Петька 2
Основные телодвижения:
1.[Look] - Смотpеть 5.[Talk] - Говоpить
2.[Walk] - Идти 6.[Сhapai] - пеpеключиться на Чапая
3.[Get] - Бpать Inventory - Чемодан с вещами
4.[Use] - Использовать Options - Hастpойки и менюшки
Map - Каpта F2 - Сохpаненка F3 - Восстановленка
Пpавая кнопка мыши - выбоp телодвижений чеpез Кpасную Звезду.
Alt-R - Если вдpуг пpопадает куpсоp
--------------------------------------------------------------------------
Деревня Гадюкино пеpеходит из pук в pуки. Тепеpь она охраняется нашими
красноармейцами. Город опять занят белой сволочью. Вобщем все как
пpежде. Только вот после pазбоpок с инопланетянами мозги нашему Василь
Ивановичу вправить нужно. То есть операция особая нужна. Как го-
воpится, для хоpошего человека и пули не жалко...
Деревня Гадюкино
----------------
Итак, сначала определим - чего делать-то будем? Вот Василий Иванович Чапаев
(ВИЧ) советует в колодец спуститься. Ну, значит, в колодец. Однако, фиг вам
колодец. Конец там, понимаешь, у веревки короткий.
Идем (клавишка 2 или W) Петькой (П.) влево, мимо дома Петьки и Василь
Ивановича прямо к бане. Рядом с баней посмотрим (клавишка 1 или L) на Палку.
Берем ее с собой (клавишка 3 или G). Палка оказалась в походном Чемодане
(клавишка I): сюда теперь
будут все предметы складываться.
Заглянем в дом Петьки. В комнате с часами используем дверь шкафа (клавишка 4
или U). Внутри что-то лежит. Это резиновая Подружка. Берем с собой. На полу
рядом со шкафом прихватим Горшок с коноплей.
Выходим из дома и идем к колодцу. Открываем Чемодан, берем Палку и исполь-
зуем ее на короткий конец веревки. Спускаемся в колодец. Прямо под ногами
берем Доску и кладем ее поперек провала. Идем в проход. Вот оно - то чего
делать будем. Нужно шар сдвинуть. Иначе не видать нам победы трудового
народа! Вылезаем из этого подземелья.
Идем вправо мимо дома Анки, которой сейчас нет дома. Выходим на поле с сеном
и спящими красноармейцами. Далее по дороге в лес. Здесь пикничок. Прихватим
с пенька Банку со спиртом. Открываем Чемодан и пытаемся использовать Банку.
Получится просто Банка и просто Надпись с формулой спирта.
Идем назад к дому Петьки. Теперь влево, мимо грядки, на пасеку.
Здесь Кузьмич к лекции готовится. Идем прочь с пасеки к свалке. Тут пионЭры
Самолетик потеряли. Берем с собой. Дальше в лес. Здесь трансформатор.
Нужно как-то соединить провода.
Возвращаемся на пасеку. Поговорим с Кузьмичем о молодежной моде. Обменяем
Надпись с формулой спирта на зеркальные Очки.
Идем назад мимо грядки и вправо к дому Фурманова. У входа намотан Провод.
Берем с собой. Заходим внутрь. Поговорим (клавишка 5 или T) с тов. Фурмано-
вым. Он даст Динамит.
¦Идем на свалку. Используем Провод на свисающий с дерева обрывок провода.
¦Возвращаемся к колодцу рядом с домом Петьки. Лезем вниз. Прилаживаем Динамит
¦к большому шару. Возвращаемся к трансформатору. Переключаемся на ВИЧ (клави-
¦шка 6 или C). Используем ВИЧ на обрывок провода рядом с трансформатором. Все
¦шар укатили.
¦Катакомбы
---------
¦Идем в открытый проход. На радиоактивную кнопку нажимать не надо, а то... С
¦барельефа отломаем Руль с боковыми зеркалами. Идем влево.
¦ ¦
¦Здесь пять столбов с рисунками основных элементов. Похоже на большой перек-
¦лючатель. Ставим Банку со спиртом на столб с элементом воды, Горшок с коноп-
¦лей - с элементом земли, пионэрский Самолетик - с элементом воздуха.
¦Остались стихии огня и любви.
¦Идем вправо от радиоактивной кнопки мимо барельефа с мотоциклом. Здесь две
¦статУи, через которые не пройти. Заглянем в Чемодан и используем зеркальные
¦Очки. Получим Сломанные очки. Берем Руль с боковыми зеркалами и применяем
¦его на потолок над лазерной установкой. Теперь используем Сломанные очки
¦непосредственно на лазерную установку. Проход открыт
¦ ¦
¦Идем вправую сторону. У барельефа с Дюком отламываем Шотган. Идем дальше
¦вправо. Попадаем в комнату типа котельной с какими-то тазиками. Берем
¦большой Чан. Ставим его над дыркой в полу. Используем рычаг на пульте
¦управления и берем Чан с лавой (ВИЧем естественно). Идем назад мимо Дюка
¦без шотгана. В левой стороне будет еще одна непроходимая лазерная установка.
¦Видимо, надо что-то где-то включить. Поэтому уходим отсюда и возвращаемся в
¦комнату со столбами.
¦Чан с лавой ставим на столб с элементом огня. На центральном столбе привин-
¦чена болтами муха. Берем Шотган типа винчестер и используем его на столб с
¦мухой. Теперь Механическую муху берем с собой, а пятый столб свободен.
¦Берем резиновую Подружку и кладем ее на пятый столб. Это отключит вторую
¦лазерную установку. Идем туда.
¦ ¦
¦Мы вышли к машине времени. Используем маленькую красную кнопку и проникаем
¦внутрь. Берем Механическую муху и применяем ее на захват в качестве ключа.
¦Вперед в будущее!
¦Американское побережье S
¦---------------------- ¦
¦Зайдем в большой магазин. Рядом со входом стоит автомат по приготовлению ¦
¦кофе. Воспользуемся им, чтобы получить Чашечку кофе. Дважды поговорим с ¦
¦продавцом. Он оказался плохим парнем, а мы - на улице. ¦
¦ ¦
¦Идем влево, в закоулок, где мы МАТЕРИализовались. Поговорим несколько раз ¦
¦с бомжом о его жизни. Ему нужно виски. Рядом с мусорным бачком есть дверь. ¦
¦Идем внутрь. Здесь тетя с познаниями культа вуду. Вобщем надо ей чего-то ¦
¦от кого-то. Уходим. ¦
¦ ¦
¦Идем вправо. Напротив магазина на набережной торгует родиной пионэр. У него ¦
¦на столике можно обнаружить святое - томик Маркса. Только просто так его не ¦
¦взять. Капитализм, понимаешь. Идем вдоль набережной прямо в дом с антенной ¦
¦на крыше. Это местная кунсткамера. У входа прихватим Электрогитару. ¦
¦Посмотрим экспонаты. Вот книжка Вуду нам бы пригодилась. Но в другой раз. ¦
¦Выходим отсюда. Идем дальше по набережной к деловому центру. ¦
¦ ¦
¦Деловой центр ¦
¦------------- ¦
¦Вот она, Анка. После возвращения родовой памяти путь к шефу открыт. Над ¦
¦дверью надпись Furmanoff. Заходим к шефу. Пока готовят акции поболтаем с ¦
¦Анкой. Опять идем к Фурманову. Берем Акции и идем на побережье. ¦
¦ ¦
¦Побережье ¦
¦--------- ¦
¦Зайдем к тетке-вудуистке. Поговорим с ней. Ей нужна книга по магии. Идем ¦
¦в кунсткамеру. Просим книгу у митька. Ему нужно чего-нибудь для обмена. ¦
¦Идем к пионэру. Поговорим с ним, а затем используем Акции, чтобы заполучить ¦
¦Томик Маркса. Откроем Чемодан и используем Томик, чтобы достать Шприц. ¦
¦Теперь идем менять Маркса на Книгу по магии вуду. Эту книгу отнесем ¦
¦вудуистке. Отдадим ей Чашечку кофе. Навестим Фурманова. ¦
¦ ¦
¦Деловой центр ¦
¦------------- ¦
¦Зайдем поговорить к Фурманову. Он даст адресок врача-специалиста. Идем в ¦
¦медицинский центр. ¦
¦ ¦
¦Медицинский центр ¦
¦----------------- ¦
¦Поговорим с рокером о том, чтобы проучить плохого продавца. Нужен новый ¦
¦прикид. Идем через дорогу к клинике доктора Павлова. Там злая будка. Надо ¦
¦доставить ей наслаждение. Идем в Деловой центр. ¦
¦ ¦
¦Деловой центр ¦
¦------------- ¦
¦Поговорим с Анкой о вечеринке. Она даст Чулок. Это для камуфляжа. ¦
¦ ¦
¦Медицинский центр ¦
¦----------------- ¦
¦Отдаем Чулок рокеру. Поговорим с ним. И идем смотреть шоу с продавцом ¦
¦магазина. ¦
¦ ¦
¦Побережье ¦
¦--------- ¦
¦Заходим в магазин. Получаем презент в виде Бочки со спиртом. Поговорим ¦
¦с продавцом. Вернем ему Бочку в обмен на Бутылку виски. Опять поговорим ¦
¦с продавцом. Забираем Собачьи консервы. Выходим из магазина. ¦
¦ ¦
¦Идем к бомжу. Отдаем ему Бутылку виски. Получаем Рубин. Отправляемся к ¦
¦доктору. ¦
¦ ¦
¦Медицинский центр ¦
¦----------------- ¦
¦Идем к особняку. В миску перед злой будкой выкладываем Собачьи консервы. ¦
¦Заходим в особняк. Поговорим с дедулей. Идем к рокеру. Поговорим с ним и ¦
¦поменяем Шприц на Балончик с веселящим газом. Возвращаемся к доктору и ¦
¦отдаем ему Балончик. Для операции нужно привести в порядок операционную ¦
¦(систему то есть). Идем по карте на задворки. ¦
¦ ¦
¦Задворки ¦
¦-------- ¦
¦Здесь трудится над форточками трудолюбивый мальчик Билли. Поговорим с ним. ¦
¦Возвращаемся к доктору. ¦
¦ ¦
¦Медицинский центр ¦
¦----------------- ¦
¦Поговорим с доктором. Отдадим ему Рубин. Пойдем за поручительством к ¦
¦Фурманову. ¦
¦ ¦
¦Деловой центр ¦
¦------------- ¦
¦Поговорим с Фурмановым о гарантиях и концерте. Предложим Анке стать звездой.¦
¦Отдадим ей Электрогитару. Идем на побережье. ¦
¦ ¦
¦Побережье ¦
¦--------- ¦
¦Просим пионэра быть стукачем. На барабанах. Теперь можно доложиться ¦
¦Фурманову. ¦
¦ ¦
¦Деловой центр ¦
¦------------- ¦
¦Поговорим с Анкой, затем с Фурмановым. Идем лечиться. ¦
¦ ¦
¦Медицинский центр ¦
¦----------------- ¦
¦Заходим в особняк. Говорим с доктором. Отвечаем по телефону. И спешим ¦
¦на концерт. ¦
¦ ¦