ПРОХОЖДЕНИЕ: Петька 2


 

Петька 2

Основные телодвижения:

 

1.[Look] - Смотpеть 5.[Talk] - Говоpить

2.[Walk] - Идти 6.[Сhapai] - пеpеключиться на Чапая

3.[Get] - Бpать Inventory - Чемодан с вещами

4.[Use] - Использовать Options - Hастpойки и менюшки

 

Map - Каpта F2 - Сохpаненка F3 - Восстановленка

Пpавая кнопка мыши - выбоp телодвижений чеpез Кpасную Звезду.

Alt-R - Если вдpуг пpопадает куpсоp

--------------------------------------------------------------------------

Деревня Гадюкино пеpеходит из pук в pуки. Тепеpь она охраняется нашими

красноармейцами. Город опять занят белой сволочью. Вобщем все как

пpежде. Только вот после pазбоpок с инопланетянами мозги нашему Василь

Ивановичу вправить нужно. То есть операция особая нужна. Как го-

воpится, для хоpошего человека и пули не жалко...

 

Деревня Гадюкино

----------------

Итак, сначала определим - чего делать-то будем? Вот Василий Иванович Чапаев

(ВИЧ) советует в колодец спуститься. Ну, значит, в колодец. Однако, фиг вам

колодец. Конец там, понимаешь, у веревки короткий.

 

Идем (клавишка 2 или W) Петькой (П.) влево, мимо дома Петьки и Василь

Ивановича прямо к бане. Рядом с баней посмотрим (клавишка 1 или L) на Палку.

Берем ее с собой (клавишка 3 или G). Палка оказалась в походном Чемодане

(клавишка I): сюда теперь

будут все предметы складываться.

 

Заглянем в дом Петьки. В комнате с часами используем дверь шкафа (клавишка 4

или U). Внутри что-то лежит. Это резиновая Подружка. Берем с собой. На полу

рядом со шкафом прихватим Горшок с коноплей.

 

Выходим из дома и идем к колодцу. Открываем Чемодан, берем Палку и исполь-

зуем ее на короткий конец веревки. Спускаемся в колодец. Прямо под ногами

берем Доску и кладем ее поперек провала. Идем в проход. Вот оно - то чего

делать будем. Нужно шар сдвинуть. Иначе не видать нам победы трудового

народа! Вылезаем из этого подземелья.

 

Идем вправо мимо дома Анки, которой сейчас нет дома. Выходим на поле с сеном

и спящими красноармейцами. Далее по дороге в лес. Здесь пикничок. Прихватим

с пенька Банку со спиртом. Открываем Чемодан и пытаемся использовать Банку.

Получится просто Банка и просто Надпись с формулой спирта.

 

Идем назад к дому Петьки. Теперь влево, мимо грядки, на пасеку.

Здесь Кузьмич к лекции готовится. Идем прочь с пасеки к свалке. Тут пионЭры

Самолетик потеряли. Берем с собой. Дальше в лес. Здесь трансформатор.

Нужно как-то соединить провода.

 

Возвращаемся на пасеку. Поговорим с Кузьмичем о молодежной моде. Обменяем

Надпись с формулой спирта на зеркальные Очки.

 

Идем назад мимо грядки и вправо к дому Фурманова. У входа намотан Провод.

Берем с собой. Заходим внутрь. Поговорим (клавишка 5 или T) с тов. Фурмано-

вым. Он даст Динамит.

 

¦Идем на свалку. Используем Провод на свисающий с дерева обрывок провода.

¦Возвращаемся к колодцу рядом с домом Петьки. Лезем вниз. Прилаживаем Динамит

¦к большому шару. Возвращаемся к трансформатору. Переключаемся на ВИЧ (клави-

¦шка 6 или C). Используем ВИЧ на обрывок провода рядом с трансформатором. Все

¦шар укатили.

 

¦Катакомбы

---------

¦Идем в открытый проход. На радиоактивную кнопку нажимать не надо, а то... С

¦барельефа отломаем Руль с боковыми зеркалами. Идем влево.

¦ ¦

¦Здесь пять столбов с рисунками основных элементов. Похоже на большой перек-

¦лючатель. Ставим Банку со спиртом на столб с элементом воды, Горшок с коноп-

¦лей - с элементом земли, пионэрский Самолетик - с элементом воздуха.

¦Остались стихии огня и любви.

 

¦Идем вправо от радиоактивной кнопки мимо барельефа с мотоциклом. Здесь две

¦статУи, через которые не пройти. Заглянем в Чемодан и используем зеркальные

¦Очки. Получим Сломанные очки. Берем Руль с боковыми зеркалами и применяем

¦его на потолок над лазерной установкой. Теперь используем Сломанные очки

¦непосредственно на лазерную установку. Проход открыт

¦ ¦

¦Идем вправую сторону. У барельефа с Дюком отламываем Шотган. Идем дальше

¦вправо. Попадаем в комнату типа котельной с какими-то тазиками. Берем

¦большой Чан. Ставим его над дыркой в полу. Используем рычаг на пульте

¦управления и берем Чан с лавой (ВИЧем естественно). Идем назад мимо Дюка

¦без шотгана. В левой стороне будет еще одна непроходимая лазерная установка.

¦Видимо, надо что-то где-то включить. Поэтому уходим отсюда и возвращаемся в

¦комнату со столбами.

 

¦Чан с лавой ставим на столб с элементом огня. На центральном столбе привин-

¦чена болтами муха. Берем Шотган типа винчестер и используем его на столб с

¦мухой. Теперь Механическую муху берем с собой, а пятый столб свободен.

¦Берем резиновую Подружку и кладем ее на пятый столб. Это отключит вторую

¦лазерную установку. Идем туда.

¦ ¦

¦Мы вышли к машине времени. Используем маленькую красную кнопку и проникаем

¦внутрь. Берем Механическую муху и применяем ее на захват в качестве ключа.

¦Вперед в будущее!

 

¦Американское побережье S

¦---------------------- ¦

¦Зайдем в большой магазин. Рядом со входом стоит автомат по приготовлению ¦

¦кофе. Воспользуемся им, чтобы получить Чашечку кофе. Дважды поговорим с ¦

¦продавцом. Он оказался плохим парнем, а мы - на улице. ¦

¦ ¦

¦Идем влево, в закоулок, где мы МАТЕРИализовались. Поговорим несколько раз ¦

¦с бомжом о его жизни. Ему нужно виски. Рядом с мусорным бачком есть дверь. ¦

¦Идем внутрь. Здесь тетя с познаниями культа вуду. Вобщем надо ей чего-то ¦

¦от кого-то. Уходим. ¦

¦ ¦

¦Идем вправо. Напротив магазина на набережной торгует родиной пионэр. У него ¦

¦на столике можно обнаружить святое - томик Маркса. Только просто так его не ¦

¦взять. Капитализм, понимаешь. Идем вдоль набережной прямо в дом с антенной ¦

¦на крыше. Это местная кунсткамера. У входа прихватим Электрогитару. ¦

¦Посмотрим экспонаты. Вот книжка Вуду нам бы пригодилась. Но в другой раз. ¦

¦Выходим отсюда. Идем дальше по набережной к деловому центру. ¦

¦ ¦

¦Деловой центр ¦

¦------------- ¦

¦Вот она, Анка. После возвращения родовой памяти путь к шефу открыт. Над ¦

¦дверью надпись Furmanoff. Заходим к шефу. Пока готовят акции поболтаем с ¦

¦Анкой. Опять идем к Фурманову. Берем Акции и идем на побережье. ¦

¦ ¦

¦Побережье ¦

¦--------- ¦

¦Зайдем к тетке-вудуистке. Поговорим с ней. Ей нужна книга по магии. Идем ¦

¦в кунсткамеру. Просим книгу у митька. Ему нужно чего-нибудь для обмена. ¦

¦Идем к пионэру. Поговорим с ним, а затем используем Акции, чтобы заполучить ¦

¦Томик Маркса. Откроем Чемодан и используем Томик, чтобы достать Шприц. ¦

¦Теперь идем менять Маркса на Книгу по магии вуду. Эту книгу отнесем ¦

¦вудуистке. Отдадим ей Чашечку кофе. Навестим Фурманова. ¦

¦ ¦

¦Деловой центр ¦

¦------------- ¦

¦Зайдем поговорить к Фурманову. Он даст адресок врача-специалиста. Идем в ¦

¦медицинский центр. ¦

¦ ¦

¦Медицинский центр ¦

¦----------------- ¦

¦Поговорим с рокером о том, чтобы проучить плохого продавца. Нужен новый ¦

¦прикид. Идем через дорогу к клинике доктора Павлова. Там злая будка. Надо ¦

¦доставить ей наслаждение. Идем в Деловой центр. ¦

¦ ¦

¦Деловой центр ¦

¦------------- ¦

¦Поговорим с Анкой о вечеринке. Она даст Чулок. Это для камуфляжа. ¦

¦ ¦

¦Медицинский центр ¦

¦----------------- ¦

¦Отдаем Чулок рокеру. Поговорим с ним. И идем смотреть шоу с продавцом ¦

¦магазина. ¦

¦ ¦

¦Побережье ¦

¦--------- ¦

¦Заходим в магазин. Получаем презент в виде Бочки со спиртом. Поговорим ¦

¦с продавцом. Вернем ему Бочку в обмен на Бутылку виски. Опять поговорим ¦

¦с продавцом. Забираем Собачьи консервы. Выходим из магазина. ¦

¦ ¦

¦Идем к бомжу. Отдаем ему Бутылку виски. Получаем Рубин. Отправляемся к ¦

¦доктору. ¦

¦ ¦

¦Медицинский центр ¦

¦----------------- ¦

¦Идем к особняку. В миску перед злой будкой выкладываем Собачьи консервы. ¦

¦Заходим в особняк. Поговорим с дедулей. Идем к рокеру. Поговорим с ним и ¦

¦поменяем Шприц на Балончик с веселящим газом. Возвращаемся к доктору и ¦

¦отдаем ему Балончик. Для операции нужно привести в порядок операционную ¦

¦(систему то есть). Идем по карте на задворки. ¦

¦ ¦

¦Задворки ¦

¦-------- ¦

¦Здесь трудится над форточками трудолюбивый мальчик Билли. Поговорим с ним. ¦

¦Возвращаемся к доктору. ¦

¦ ¦

¦Медицинский центр ¦

¦----------------- ¦

¦Поговорим с доктором. Отдадим ему Рубин. Пойдем за поручительством к ¦

¦Фурманову. ¦

¦ ¦

¦Деловой центр ¦

¦------------- ¦

¦Поговорим с Фурмановым о гарантиях и концерте. Предложим Анке стать звездой.¦

¦Отдадим ей Электрогитару. Идем на побережье. ¦

¦ ¦

¦Побережье ¦

¦--------- ¦

¦Просим пионэра быть стукачем. На барабанах. Теперь можно доложиться ¦

¦Фурманову. ¦

¦ ¦

¦Деловой центр ¦

¦------------- ¦

¦Поговорим с Анкой, затем с Фурмановым. Идем лечиться. ¦

¦ ¦

¦Медицинский центр ¦

¦----------------- ¦

¦Заходим в особняк. Говорим с доктором. Отвечаем по телефону. И спешим ¦

¦на концерт. ¦

¦ ¦

 


Hosted by uCoz